Realvision Клан - Снижаем пинг в CS
Категории раздела
Мини-чат
200
Наш опрос
какое ваше любимое оружие
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня тема пинга в CS (Counter-Strike) является очень актуальной для стран СНГ (бывшего конечно), где играет через выделенку довольно мало людей. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS, а также те, которые сберегут немного драгоценных FPS (кол-во кадров в секунду). Все нижележащие команды желательно прописать в своем конфиге, что бы каждый раз не вводить (для тех кто в танке: конфиг лежит в «путь к игре/valve/strike/config.cfg»).

Итак, начнем понижать пинг в CS :

cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль а не буква о ) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1.

cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.

cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.

cl_download_ingame — ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...

cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.

cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)

cl_nodelta — значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.

cl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными.

cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.

cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным.

fps_modem — ставьте 28, положительно повлият и на пинг и на FPS.

mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.

Это были основные, вот еще несколько полезных:

r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.

hud_fastswitch — ставим 1.

max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставте 0.

fastsprites — качество дыма, оптимально поставить 2.

max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.

Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:

sv_unlag — компенсирует лаги клиентов

sv_unlagmax — максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту — 0.5.

sv_unlagsamples — определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Ну вот и все=) Маленького вам пинга в Counter-Strike !


 Часы
Поиск по сайту
Форма входа
Суббота
23.11.2024
00:15

 Регистрация
Вход
Администрация 

prizracktm
Статистика CW
       Побед:145

       Ничьи:0

     Поражения:9

Друзья сайта
grand theft auto: vice city
ProUserS glitter link OWNER