Сегодня тема пинга в CS (Counter-Strike) является очень актуальной для стран СНГ (бывшего конечно), где играет через выделенку довольно мало людей. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS, а также те, которые сберегут немного драгоценных FPS (кол-во кадров в секунду). Все нижележащие команды желательно прописать в своем конфиге, что бы каждый раз не вводить (для тех кто в танке: конфиг лежит в «путь к игре/valve/strike/config.cfg»).
Итак, начнем понижать пинг в CS :
cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль а не буква о ) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1.
cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame — ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)
cl_nodelta — значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
cl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным.
fps_modem — ставьте 28, положительно повлият и на пинг и на FPS.
mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch — ставим 1.
max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставте 0.
fastsprites — качество дыма, оптимально поставить 2.
max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
sv_unlag — компенсирует лаги клиентов
sv_unlagmax — максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту — 0.5.
sv_unlagsamples — определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).
Ну вот и все=) Маленького вам пинга в Counter-Strike !